МРОТ в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей
Прожиточный минимум увеличится до 20 227 рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов.
Quick Look
Минимальный размер оплаты труда в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей, а прожиточный минимум увеличится до 20 227 рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов.
AI-generated summary
Why It Matters
Обсуждение параметров проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.
Минимальный размер оплаты труда в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей.
Прожиточный минимум увеличится до 20 227 рублей, что составляет рост на 6,8%.
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в следующем году вырастет до 28 935 рублей, а прожиточный минимум - до 20 227 рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов.
"Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 тысяч 935 рублей", - заявил Силуанов на парламентских слушаниях в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.
Он отметил, что поставленная президентом задача обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тысяч рублей будет выполнена. "Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами", - добавил Силуанов.
What to Watch
AI outlook — possibilities, not facts
Увеличение МРОТ и прожиточного минимума в следующем году
Very likely · Within months
Open Questions
- Каким будет окончательный график повышения МРОТ до 2030 года?







